Международная торговля в мировой финансовый кризис

Ипотечный кризис большой мощности привел к мировому финансовому кризису. Кажется, что такое выражение преувеличено, но мы не можем игнорировать экономическую глобализацию, в результате чего экономические сообщества связаны между собой и влияют друг на друга положительно или отрицательно. Здесь банковская гарантия по 44 фз.

Финансовые цунами ударяют в каждый уголок мира. Каковы статус-кво и будущие тенденции в международной торговле? Прежде всего, нужно посмотреть на торговые цепочки: сырье – готовый продукт переработки фирм (производителей) – поставщики – торговые компании – логистические компании – импортеры – оптовики – розничные торговцы, конечные потребители, поставщики финансовых услуг, такие как банки, и интернет-платформы для международной торговли. В цепи все элементы являются интерактивными и могут сообщаться друг с другом. Цена является ключевым элементом. Курсы обмена влияют на рыночную цену.

Все начинается с импортера, одного из инициаторов торговли. Глобальное финансовое цунами постепенно успокаивается, привлечение инвестиций становится успешным, а менеджеры по работе с крупными компаниями описывают текущую ситуацию следующим образом: сейчас мы сталкиваемся с чрезвычайно высоким давлением на розницу, так как есть необходимость снижения розничной цены на нашу продукцию на рынке. Менеджер настоятельно призывает поставщиков снизить цену по трем простым причинам:

  1. На фоне нынешнего финансового кризиса, цены на сырье снизились.
  2. Значительное снижение цен на энергоносители, такие как нефть, означает снижение стоимости грузовых перевозок и хранения.
  3. С уменьшением и стабилизацией амплитуды волны финансового кризиса, обменный курс будет иметь тенденцию выравниваться и расти.

Тогда почему поставщики и экспортеры Чувашской Республики должны снизить свои цены? Потому что стоимость конечных товаров гораздо ниже покупательной способности в стране в связи с финансовым кризисом. Информация о конечном потреблении говорит о том, что индекс потребительского доверия идет вниз и конечные группы потребителей (включая корпоративные и индивидуальные закупки) сокращают свои издержки, расходы и потребление. С таким слабым рынком торговцы могут использовать только снижение цен в качестве инструмента, чтобы стимулировать потребление. Торговцы помогают потребителям покупать те же товары, как и раньше, но дешевле. Для оптовиков, на которых оказывают давление высокие розничные цены, снижение покупательской способности населения и слабые продажи, цена является единственным и эффективным решением для повышения продаж.



Назад в раздел