Сезон дорожно-строительных работ в Санкт-Петербрге уже начинается, а подрядчики еще не определены

11.04.2014
Сезон дорожно-строительных работ в Санкт-Петербрге уже начинается, а подрядчики еще не определены

Чуть ли не в последние часы уходящего года, 30 и 31 декабря дирекция транспортного управления Санкт – Петербурга готовили документацию, чтобы разместить свои заявки на производство ремонта дорог во второй столице страны в электронных аукционах.
Работа шла в авральном режиме, но, как оказалось, тендеры, которые оформлялись в соответствии с 94-ФЗ, до сих пор находятся в стадии «подача заявки». А ведь на улице уже практически середина апреля.

Обычно начало дорожно-строительных и ремонтных дорог приходится на это время, а до сих пор не ясно, кто же эти работы будет выполнять. В аукционы поступает масса разнообразных поправок. А ведь на кону не много ни мало, а бюджет, касающийся не одного миллиарда рублей. Здесь разговор идет  и о реконструкции Зеленогорского шоссе, о строительстве участка дороги между Советским переулком и Софийской улицей, о капитальном ремонте Занеевского и Косыгинского проспектов, о ремонте дорог Московского района,  Кронштадтского и Курортного районов, Выборгского и Калининского районов. Так же сюда включен ремонт дорог Фрунзенского, Адмиралтейского, Василеостровского, Красносельского, Колпинского, Пушкинского, Кировского и Центрального районов города. Речь идет также о Невском и Петроградском районах, о Петродворцовом и Красногвардейском районах. Охватывают работы и Обводной канал. Стоимость работ на каждом из этих участков колеблется от 150 миллионов до почти двух миллиардов. Деньги не малые.

Одной из причин, приведших к такой неопределенной обстановке считается тот факт, что из-за некачественно оформленной документации  подрядчики постоянно обращаются в УФАС с самыми разнообразными жалобами. Так, на данный момент рассмотрено уже 14 таких обращений. И по каждому выдано соответствующее предписание, в котором заказчик обязывается нарушения устранить.

Антимонопольная служба предупреждает заказчика о том, что не потерпит повторения уже совершенных ошибок. В противном случае тендеры будут проводиться по новой. И тогда уже о ссылках на 94-й Федеральный закон, который на данный момент устарел,  не будет вестись и речи. Оформление пойдет в соответствии с 44 ФЗ. И программа, предусматривающая дорожное строительство в Санкт-Петербурге будет сорвана.