Выборы в столице оценены в 42 миллиона долларов

25.04.2014
Выборы – это всегда затратное мероприятие, но стоимость  может оказываться очень и очень немаленькой в том случае, если они проходят в городе с многомиллионным населением. Москва, без сомнения относится к разряду таких дорогих городов, где любые мероприятия оказываются достаточно затратными и сложными со всех точек зрения. Чтобы организовать грядущие выборы в городе Москгоризбирком планирует потратить не менее 42 миллионов долларов, что в принципе достаточно серьезная для бюджета сумма.
Кроме того, избирательный комитет через сайт государственных покупок надеется найти такого исполнителя заказа, который не только произведет полную подготовку к выборам, но и поможет решить не менее важную задачу, которая состоит, в популяризации самого процесса голосования. Ни для кого не секрет, что выборы, особенно, если они проводятся во время первых теплых весенних выходных – занятие, которое привлекает разве что совсем пожилых пенсионеров, не имеющих возможности покинуть город и насладиться шашлыками на природе.
В то же время никакой паники, связанной с поисками исполнителя на данный момент не зарегистрировано, все идет своим чередом.  Победителю тендера, как было сказано в проектной документации, нужно будет изготовить яркие плакаты, а также открытки небольшого размера и рекламу для телевидения и радиовещания.  Выборы, напомним, будут проходить в горячую пору сбора урожаев – 14 сентября текущего года, а это значит, что горожан необходимо особенно тщательно подготовить и мотивировать для исполнения их гражданского долга, который они могут поменять на отпуска и отдых. Стоит отметить, что эти выборы будут достаточно значимыми во всех отношениях, так как в их ходе будут избираться депутаты городского собрания. Именно эти люди будут принимать важнейшие решения, позволяющие организовать  жизнь в городе в соответствии с пожеланиями самих жителей. Победитель тендера, кроме того, обязан будет разместить рекламу на более 450 маршрутах общественного транспорта – такси.  Также он будет размещать рекламу на столичных канала. Часть денег будет потрачена для организации сайтов в сети Интернет.  Все эти мероприятия, предположительно, должны оказать воздействие на умы и настроения горожан и они будут просто обязаны явиться в пункты приема голосов в этот осенний день