Стартовая сумма на развитие бренда Калашникова оказалась слишком велика

05.05.2014

Бренд Калашников, как предполагали его создатели и представители компании, нуждается в постепенном развитии  совершенствовании. Именно для этих целей предполагалось использовать государственную закупку, где в тендере бы поучаствовали компании, имеющие опыт в формировании образа бренда и всех необходимых элементов для его продвижения в массы.
Единственные кривотолки, которые появились в чиновничьей среде связаны, прежде всего, с тем, какая именно сумма заявлена в  качестве стартовой на тендере. Она оказалась слишком велика, чтобы на не можно было смотреть «сквозь пальцы».   Вице-премьером России было обращено внимание, что Россия будет тратить более 20 миллионов рублей.  В связи с этим управление оборон заказов будет проверять этот случай и устанавливать необходимость производства таких больших трат.  Можно вспомнить о том, что в апреле на сайте Калашникова появилось объявление о том, что компания готова вложить деньги в раскрутку собственного бренда с использованием опытных маркетинговых компаний.
В заявлении. В частности, шла речь о сумме размером в 20 миллионов рублей. Согласно предположениям руководителей компании, эти деньги можно будет вложить в создание современного логотипа предприятия. Кроме того, должна будет разрабатываться корпоративная символика и другие отличительные особенности бренда. Но эти траты далеко не единственные из запланированных денежных вливаний в этот проект.  Кроме того, двадцать миллионов рублей Калашников планирует отдать для того, чтобы создать собственный сайт. Чиновники в свою очередь, и не без оснований, считают, что подобный размер  трат никак нельзя считать обоснованным, ведь для формирования бренда и создания сайта можно потратить на порядок меньше денежных средств.  Концерн совершенно не нуждается в производстве подобных трат. Еще больше негодования у чиновников вызывает тот факт, что необходимые деньги будут взяты компанией не из собственных средств. Предполагается, что предприятие будет использовать для этих средств казенные рубли. А значит, сорок миллионов уплывут в совершенно неизвестном направлении, и отследить их расход будет очень непросто. В то же время итоги тендера должны быть подведены уже в середине мая, но судя по всему он легко может быть аннулирован в связи с нецелесообразность трат.