Социальные сети будут продвигать отдых в Крыму

Социальные сети будут продвигать отдых в Крыму 27.05.2014
26 мая этого года на портале госзакупок появилась информация о том, что Ростуризм начал проводить конкурс между такими социальными сетями, как Вконтакте, Facebook и Twitter на оказание услуг в области пропаганды отдыха в Крыму. Работы будут носить сезонный характер – с 1 дня лета по 30 сентября. Начальная стоимость контракта на осуществление работ – 500 000 рублей.

По техническому заданию в социальной сети должны быть созданы специальные группы, посвященные отдыху в новом регионе России. А уже к первому дню лета на Facebook заработают две группы – отдельно для обычных потребителей и бизнес-сообществ.

Победивший в конкурсе подрядчик обязан будет в созданных группах разместить 20-50 авторских видео и фотоснимков, на которых будет рассказано о достопримечательностях и инфраструктуре Крыма. Помимо этого работники социальных сетей должны будут регулярно обновлять новостные ленты, а также общаться с подписчиками. Продвижение отдыха будет осуществляться в рамках программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2011-2018 годы».