Тендер концерна «Калашников» стал предметом жалобы группы ДЭФА

Тендер концерна «Калашников» стал предметом жалобы группы ДЭФА 14.06.2014
Представители DEFA выразили несогласие с результатами конкурса относительно создания сайта для оборонного предприятия.

Напомним, в апреле на сайте госзакупок были представлены тендеры для создания сайта и бренда, стоимость обоих – 20 млн. рублей. Согласно обнародованным 15 мая результатам, на разработку бренда будет отведено 15 млн рублей, при этом конкурс на создание сайта отменили, так как были внесены изменения в техзадание.

УФАС займется рассмотрением заявления DEFA. Направленные против «Калашникова» две жалобы сводятся к опротестованию результатов тендера, который предполагал создание бренда, по мнению ДЭФА, победа «Апостола», специализирующегося на стратегических коммуникациях, не обоснована.

Как пояснили представители оборонного центра, при определении победителя учитывалось минимальное предложение бюджета, а также подтверждение опыта и квалификации сотрудников.