Для «Почты России» проводится тендер на разработку мобильного приложения

Для «Почты России» проводится тендер на разработку мобильного приложения 03.07.2014
19 млн руб. - такую сумму готова выложить «Почта России» за мобильное приложение, которое позволит, в частности, находить по карте, адресу (домашнему или почтовому) ближайшие отделения почты. Также оно должно отслеживать стадию почтового отправления с возможностью получения push-уведомлений. К тому же приложение должно позволять общаться с представителями «Почты России» путем обмена сообщениями. Естественно, что функция общения с клиентами будет поручена сотрудникам контактного центра.

Все это делается, чтобы повысить качество услуг, которые почта предоставляет, устранить имеющиеся в работе недостатки. Как пояснили в «Почте России», заботятся они о повышении удовлетворенности клиентов и улучшении своего имиджа.

Стоит отметить, что у этой организации с 2013 года действует мобильное приложение, весьма схожее по своим функциям с заказанным сейчас. Однако эксперты оценивают лишь стоимость контракта, отмечая, что она сопоставима со стоимостью аналогичного приложения для банковской сферы.