Дорогу в Санкт-Петербурге все-таки будет делать «Мостосторой»

02.04.2014
Дорогу в Санкт-Петербурге все-таки будет делать «Мостосторой»

В конце прошлого года был объявлен открытый конкурс на проведение дорожно-строительных работ по южному берегу Обводного канала в Санкт-Петербурге. В качестве заказчика выступало Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция транспортного строительства». В рамках заказа необходимо произвести строительство проезда по южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской обороны с мостом через ковш Обводного канала и транспортной развязкой с пр. Обуховской обороны (2 этап – участок от Атаманского моста до протоки «Французского ковша» с мостом через протоку). Максимальная цена контракта составляла больше 1,5 млрд. рублей. Итоги конкурса должны были быть подведены в конце февраля 2014 года, однако торги пришлось несколько раз перенести, после чего аукцион состоялся 31 марта.

За выполнение контракта стоимостью около 1,5 млрд. рублей боролись две компании: ОАО «Мостострой №6» и ЗАО «ПО «Возрождение». Первый конкурсант предложил выполнить все работы в рамках проекта за сумму 1,513 млрд. рублей, а второй – назначил сумму 1,454 млрд. рублей.

Несмотря на то, что ЗАО «ПО «Возрождение» готово было взяться за исполнения контракта за сумму, на 60 млн. меньшую, чем его оппонент, он не стал победителем. В рамках аукциона «Мостострой №6» лучше проработал график производства, за что набрал больше баллов, также дополнительные баллы были получены этой компанией за квалификацию.

Стоит отметить, что ОАО «Мостострой №6» уже занимается строительством проезда по южному берегу Обводного канала в рамках первого этапа строительства проезда Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской обороны. Цена прошлого контракта составила 3 млрд. рублей. Также в настоящее время эта компания занимается строительно-монтажными работами на Нововоронежской АЭС-2 и Ростовской АЭС-2, и реконструкцией мостов на трассе М-18 «Кола».

Руководство компании ЗАО «ПО «Возрождение» еще не определилось с выбором, стоит ли опротестовывать решение комиссии по результатам проведенного конкурса или нет.

В рамках условий контракта победитель конкурса должен построить шестиполосную дорогу, ширина которой должна составлять 21-24 метра. Длина участка, который необходимо построить – составляет 1 километр. Также, согласно конкурсной документации требуется возвести мост через Французский ковш, длина которого составит 130 метров, а также около 800 метров подпорной стенки вдоль канала. В обязанности исполнителя заказа также входит ремонт части набережной.

Победитель конкурса установил следующие сроки выполнения заказа: минимальный срок выполнения работ – 25 месяцев, максимальный – 34 месяца. Время необходимо отсчитывать с момента подписания контракта.