Общее количество нарушений при оказании услуг связи по государственным контрактам в Москве сократилось в 1,5 раза

28.12.2016
Общее количество нарушений при оказании услуг связи по государственным контрактам в Москве сократилось в 1,5 раза, всего такие услуги оказывают четыре оператора: «Ростелеком», «Комкор» «Вымпелком» и МГТС, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента информационных технологий. Получить банковскую гарантию можно здесь.

«Крупнейший заказчик услуг связи в Москве - департамент информационных технологий города Москвы – представил результаты работы операторов на 16 тысячах городских объектах, которые обеспечиваются связью по государственным контрактам. В 2016 году общее количество нарушений при оказании услуг связи сократилось в 1,5 раза», - отмечается в сообщении.

По данным пресс-службы, трем из четырех операторов удалось существенно сократить количество инцидентов, когда услуги связи оказывались некачественно, или объект оставался без связи на шесть и более часов в месяц. В частности, по контрактам с «Ростелекомом» и «Комкором» зафиксировано на 30% меньше нарушений, чем в прошлом году, а с «Вымпелкомом» - на 24%.

«Отрицательную динамику продемонстрировал только один оператор. Количество претензий к МГТС выросло на 64%. Общий объем штрафов, выставленных оператору, приблизился к 2,5% от суммы госконтракта», - добавляется в сообщении.

Как указыва6ется в материале, весь объем услуг связи для городских ведомств и бюджетных учреждений Москва закупает по сервисной модели. Город не платит за услугу, если ее качество не соответствует параметрам SLA, а при грубых нарушениях выставляет операторам штрафные санкции.

«Работа с операторами по сервисной модели помогает Москве снизить расходы на связь, а жесткие требования к качеству мотивируют компании модернизировать инфраструктуру. Это идет на пользу не только нам, но и всем потребителям в Москве», - приводится в сообщении комментарий заместителя руководителя департамента информационных технологий Москвы Александра Горбатько.