Госзакупка на создание положительного имиджа московского метро отменена

15.10.2013
Госзакупка на создание положительного имиджа московского метро отменена

Метрополитен Москвы отменил тендер  на создание положительного имиджа столичной подземки общей стоимостью более 230 миллионов рублей. Причиной срывы конкурса стала обычная техническая ошибка заказчика. Напомним, что данный контракт предусматривал разработку стратегии по улучшению имиджа столичного метро и предоставляемых им услуг.

Какая именно ошибка повлекла за собой отмену конкурса, не известно, однако на прошлой неделе сообщалось о том, что в работе московского метрополитена произошло сразу три сбоя.

Стартовая цена реализации коммуникационной компании, направленной на повышение имиджа метрополитена, составляла чуть более 230 миллионов рублей. За эти деньги поставщик услуг должен был всесторонне проработать стратегию позиционирования компании и предложить рекомендации по улучшению ее сервиса. На профессиональном языке маркетинга это называется брендированием компании. В рамках проекта исполнитель должен был улучшить качество текстовых и визуальных материалов, используемых ГУП Московский метрополитен и создать более совершенную систему навигации в подземке.

Что касается «технической ошибки», которая стала причиной отмены конкурса, то здесь знающие люди говорят следующее. Как правило, в метрополитене этим термином обозначается любой сбой в движении поездов, произошедший из-за поломки подвижного состава или любой другой непредвиденной ситуации (не считая, конечно, такие выходящие за рамки обычной поломки происшествия как пожар на Сокольнической линии летом этого года иди случаи падения пассажиров на рельсы). Специалисты отмечают, что в последнее время в метрополитене участились всевозможные технические перебои и трагедии. Тот же пожар на Сокольнической стал причиной настоящего транспортного коллапса, с последствиями которого московскому метрополитену приходится разбираться до сих пор. Сразу после того как огонь был ликвидирован, приехавшие на место следователи предъявили метрополитену целый ряд претензий по пожарной безопасности и технической оснащенности подземки.

Руководство метро не отрицает, что сейчас предприятие переживает очень сложный период, но считает, что подготовка новый квалифицированных кадров поможет в значительной мере модернизировать метро. В ближайшие три года ГУП Московский метрополитен собирается подготовить несколько сотен новых машинистов, а также провести ряд маркетинговых кампаний в поддержку своего бренда.

Напомним, что это уже далеко не первая попытка предприятия начать идти в ногу со временем. В течение последних месяцев ГУП стал заказчиков еще нескольких проектов, направленных на интернетизацию подземного пространства и создание более удобной системы навигации для гостей города.